Что выбрать: новые или подержанные шины? Сколько лет может быть шина? Проблемы, дефекты и безопасны ли изношенные шины? Подержанные шины хороши?
Шины. Многие недооценивают их, на самом деле они являются одним из важнейших элементов автомобиля. Именно они передают все силы асфальту, контактируя с ним на поверхности размером не намного больше ладони. При выборе шин у многих водителей возникает вопрос — новые или бывшие в употреблении шины.
- Шины, износ, качество — хорошие шины означают высокую безопасность
- Новые или подержанные шины? Что лучше, что выбрать?
- Использованные шины — проблемы и дефекты? Безопасны ли старые шины?
- Какие шины выбрать — дешевые новые шины или очень хорошие стимуляторы?
- Возраст использованных шин — сколько лет может быть шинам?
- Неравномерный износ, повреждение борта или протектора — проблемы с изношенными шинами
Шины, износ, качество — хорошие шины означают высокую безопасность
От качества шин зависит, действительно ли автомобиль безопасен, динамичен, хорошо едет и полностью комфортен. Несоответствующие шины могут испортить почти все аспекты автомобиля, и самое главное — безопасность.
Во многом от шин зависит, останемся ли мы на дороге в повороте или успеем затормозить перед препятствием. У нас могут быть фантастические тормоза и идеально настроенная подвеска, но если шина не справится со всем этим, ничто не спасет нас от аварии.
Так почему же, зная о вышеперечисленных зависимостях, мы покупаем некачественные шины или экономим деньги, покупая бывшую в употреблении, как правило, очень некачественную «резину»? К сожалению, проблема, как всегда, в финансовой стороне. Современные шины в столь же современных и технологически оснащенных автомобилях стоят все дороже. Шины должны выдерживать более высокие скорости, выдерживать большие нагрузки на поворотах и удерживать в них более тяжелые автомобили. Кроме того, они должны отвечать требованиям, создаваемым многочисленными системами, такими как ABS, ESP, TSC и т. д.
Также стоит упомянуть о большем диаметре и ширине. Подводя итог всему этому, мы получаем современную шину, которая имеет мало общего с шинами 10, 20 или 30 лет назад. Стоимость комплекта высококлассных шин иногда превышает стоимость хорошей подержанной машины. В свою очередь, самые дешевые не всегда оправдывают надежды и требования водителя. Могут ли изношенные шины стать решением?
Новые или подержанные шины? Что лучше, что выбрать?
Если не учитывать стоимость покупки, ответ будет очевиден. Комплект новых шин — гораздо лучшее решение. Конечно, перспектива купить комплект «почти новых» шин менее чем за половину цены новых шин очень заманчива …
Помните, что низкая цена также сопряжена с большим риском и некоторыми довольно важными недостатками и ограничениями. При покупке подержанных шин мы не получаем гарантию производителя, а только неопределенную гарантию продавца, обычно в очень ограниченной степени. Иногда мы даже не получаем гарантии, и все претензии утилизируются. Долговечность, надежность и оптимальные параметры производительности, к сожалению, в большинстве случаев лотерея. Почему?
Когда мы идем в магазин или магазин подержанных автомобилей и видим использованные шины в хорошем состоянии, у нас создается впечатление, что мы нашли прекрасную возможность. Цена обычно на 60% ниже по сравнению с новыми шинами. На первый взгляд внешний вид не сильно отличается от новеньких. К тому же продавцы с небольшим пробегом, хорошей кладовой и т. д. К сожалению, бывает, что только после установки на диски изношенных покрышек с последующим их накачиванием появляются ранее скрытые или просто невидимые проблемы. Речь идет о таких дефектах, как перекосы, мелкие трещины и т. д.
Даже если мы не замечаем этих проблем с первого взгляда, достаточно первой поездки, чтобы почувствовать вибрации, нестабильность, машину тянет при торможении и т. д. В таких случаях уже поздно жаловаться, а требование прав требует много времени. и может быть дорого.
Использованные шины — проблемы и дефекты? Безопасны ли старые шины?
Не проблема, если мы узнаем о неисправности сразу или во время движения. К сожалению, бывает, что изношенные шины выходят из строя в самый неподходящий момент, что может привести к серьезной аварии.
Не все проблемы могут быть видны невооруженным глазом. Если шины исходят от машины, попавшей в аварию, повреждение может быть скрыто, например, во внутренней конструкции. Мы также не знаем, как эксплуатировалась шина, было ли в ней правильное давление, правильно ли она хранилась или, может быть, она долго лежала на открытом воздухе. Также следует помнить, что шины, которые на самом деле имеют «на протекторе» всего несколько сотен километров, но несколько лет небрежно лежат в гараже, могут оказаться в худшем состоянии, чем те, которые эксплуатировались в нормальных условиях на протяжении нескольких тысяч километров. .
Если мы уже настроены покупать подержанные шины, мы должны купить их у надежного источника, тщательно проверить и потребовать гарантию, по крайней мере, на несколько недель, чтобы мы могли проверить, купили ли мы пресловутую «продажу».
Какие шины выбрать — дешевые новые шины или очень хорошие стимуляторы?
С одной стороны, гарантия, уверенность и оптимальные условия работы. С другой стороны, уважаемые бренды и дорогие модели с более высокими параметрами, но уже в какой-то степени изношены. Решения нужно принимать с умом.
Многие водители сталкиваются с дилеммой при бронировании бюджета на шины. Купить новые шины, но с самой низкой полки, простые и без множества новых решений, или подержанные, но первоклассные шины с множеством улучшений? Разве последнее не заманчиво? Это все равно, что выбирать машину — новую, но маленькую и плохо оборудованную, или подержанную, но на несколько классов выше и с отличным оборудованием?
Сторонников первого решения столько же, сколько и второго, и у каждого будут веские аргументы в подтверждение своей точки зрения. Первые рекомендуют новые шины, даже если это базовая модель. Гарантия, оптимальные условия работы, уверенность в том, что они надлежащим образом хранились и, вероятно, недавно покинули завод — вот самые важные особенности, которые должны нас убедить.
Других соблазнит подержанные, но относительно свежие шины (не старше 1–2 лет), подписанные авторитетными и уважаемыми брендами, как правило, с более высоких полок. Это правда, что лучшие свойства изношенных шин, даже годовалых, отстают от них, но более высокие эксплуатационные параметры могут это компенсировать.
Возраст использованных шин — сколько лет может быть шинам?
Правильно эксплуатируемая и хранившаяся шина в возрасте 1-2 лет не должна вызывать никаких проблем. Однако, если мы имеем дело с шиной 5-7 лет, даже самого высокого класса, мы можем быть уверены, что она не прослужит нам долго, а ее свойства уже не на исходном уровне.
При покупке бывших в употреблении шин мы должны помнить о множестве потенциальных проблем. Поэтому, покупая б / у покрышку, даже в отличном состоянии, давайте уточним дату ее изготовления. Находим его сбоку на каждой покрышке.
Неравномерный износ, повреждение борта или протектора — проблемы с изношенными шинами
Неравномерный износ протектора. Ошибка при сборке может привести к разрушению борта, а значит, к выбросу покрышки в мусор. Возможно, такая шина — отходы производства.
Одна из самых распространенных неисправностей изношенных шин — это так называемые зазубрины. Он заключается в неравномерном износе блоков протектора, что увеличивает расстояние между ними. Визуально шина начинает напоминать пилу в профиль или зимнюю шину с ламелями. При движении такая шина издает намного больше шума, чем должна. К счастью, это не серьезная проблема, так как в первую очередь влияет на комфорт вождения.
Еще одна частая проблема — ошибка сборки. Интересно, что за небольшую часть цены мы можем купить шины высокого класса, например, для спортивных автомобилей с почти нулевым пробегом. Где подвох? Если шина монтировалась неквалифицированным специалистом, она могла быть повреждена — поврежденный борт квалифицирует резину как мусорное ведро. Также следует помнить, что шины большого размера и низкого профиля требуют для сборки соответствующего оборудования!
Часто по очень привлекательным ценам мы также можем найти отходы производства, не соответствующие стандартам производителя. Это новые модели, но их балансировка может оказаться невозможной даже после применения большого количества грузов к ободу. Это не эстетично и не безопасно, а ездить на таких шинах на высоких скоростях может быть очень опасно и неудобно.
Давайте также остерегаться обманутых наборов теоретически одинаковых шин. Это могут быть шины от одного производителя, даже одной и той же модели, но достаточно, если они поступают от разных автомобилей, из разных серий или заводов и т. д. Их конструкция, состояние или свойства, в отличие от внешнего вида, могут быть разными, поэтому использование такого неопределенного набора не рекомендуется.