Регулярная замена автомобильного масла, новые топливный и воздушный фильтры, исправная тормозная система — в т.ч. Это зависит от того, будет ли ваша машина безопасной и надежной. О чем и когда заботиться в машине?
Поломки автомобилей — это результат неверных решений тех водителей, которые допускают халатность. Нерегулярная замена деталей и жидкостей, выбор неправильных деталей, экономия в ситуациях, когда вам нужно сосредоточиться на качестве — в т.ч. вот как возникают проблемы с автомобилем. Безотказных машин не бывает. Некоторые из них более подвержены неисправностям, другие менее подвержены неисправностям, но небрежность, допущенная водителями, часто является причиной значительного ухудшения состояния автомобиля. Слишком редкая замена моторного масла или изношенные тормозные колодки — это не только серьезный риск. повреждение автомобиля, но и, прежде всего, угроза безопасности проезжающих по нему людей (и всех проезжающих).
Моторное масло и масляный фильтр
Производители автомобилей предъявляют разные требования к замене моторного масла. Несмотря на то, что на рынке есть масла, которые позволяют значительно продлить интервалы замены масла, это стоит делать каждые 10000 км, что не только безопаснее, но и дешевле, потому что, если масло израсходовано таким образом — а точнее дегтеобразная жидкость, лишенная своих свойств — будет отвечать за смазку, можно ожидать поломок, ведь стоит помнить, что у масла есть еще и другие задачи, такие как охлаждение двигателя, предотвращение его загрязнения продуктами сгорания, борьба влага в двигателе.
Замена моторного масла каждый год или от 15000 до максимум 20000 км (помните, что специально разработанные нестандартные масла используются с увеличенными интервалами) должна быть железным правилом каждого водителя. не только уровень масла в двигателях, но и его цвет.
Как это сделать? Автомобиль с холодным двигателем должен стоять на ровной поверхности. Перед запуском машины выньте щуп, очистите его, а после повторной установки проверьте количество масла на щупе, а также консистенцию и цвет смазки. Если он слишком низкий — вы можете прочитать его на щупе. — или он почернел, пора заменить Смазка или ее некачественная — пригорание, износ — могут привести к заклиниванию двигателя.
Топливный, воздушный и салонный фильтры
Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива перед его подачей в двигатель. При ношении он приводит к попаданию большего количества грязи внутрь механизма, что снижает его эффективность и ускоряет износ. Указания производителя, которые можно найти в инструкции к автомобилю, конечно, являются ключевыми. Его следует заменять каждые 20 000 — 30 000 км, если автомобиль преодолевает короткие расстояния. Например, примерно 15 000 км в год, заменяйте фильтр один раз в год. Идеальное решение — заменить его маслом — либо через несколько тысяч км, либо в выбранное время года.
Важно, особенно при эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем, установить новый фильтр до зимы, которая является наиболее тяжелым периодом для двигателя из-за большого количества воды, которая может скапливаться в фильтре. Воздушный фильтр и салонный фильтр по сути выполняют одну и ту же работу — очищают воздух. Однако цель у него другая. Воздушный фильтр очищает их от загрязнений, пока они всасываются в камеру сгорания двигателя. Кабина делает то же самое с воздухом внутри автомобиля.
Воздушный фильтр следует менять каждые 15 000–30 000 км, и лучше всего, когда он хорошо виден на грязи. Он находится под капотом — обычно в легко доступной банке. Корпус должен находиться сбоку от двигателя и закрываться защелками или винтами.
Фильтр внутри будет цилиндрическим или кубовидным. Если он в хорошем состоянии — будет светлым, без пыли и других загрязнений. Более дорогие предназначены для спортивных соревнований. Часто замену можно произвести самостоятельно.
Регулярно заменяемый воздушный фильтр салона задерживает пыль, грязь или сажу. Это особенно важно для людей, перемещающихся в городах, и поэтому подверженных автомобильным пробкам. Период засорения фильтра определить сложно — он зависит, в том числе, от об условиях использования автомобиля — но это должно происходить примерно раз в полгода. Это стоит несколько десятков злотых, но в него стоит регулярно инвестировать, потому что фильтр отвечает за качество воздуха, которым мы дышим во время вождения автомобиля. .
Тормозные колодки, тормозные диски
Эффективность тормозной системы имеет решающее значение для безопасности вождения. В основном это зависит от двух элементов — тормозных колодок и тормозных дисков, непосредственный контакт которых создает трение, замедляющее транспортное средство. Износ колодок и дисков во время эксплуатации автомобиля является естественным и зависит от нескольких факторов, в том числе тип вождения (городской или загородный) и стиль вождения (экономичный или агрессивный). Подушечки и диски заменяют, когда они изношены или при появлении каких-либо тревожных симптомов. Тормозные колодки изнашиваются больше, чем диски, поэтому не всегда нужно заменять обе одновременно. Во многих автомобилях проблема с колодками уже отображается бортовым компьютером. Звук характерен для износа — при абразивном виниры тонкие, пластины касаются тормозных дисков, что хорошо слышно.
Диски следует заменять, если на них много глубоких канавок и их толщина меньше указанной производителем. Обесцвечивание тоже опасно — это может быть эффект перегрева, недопустимы диски с трещинами или неровностями.
Если признаков нет, замена производится каждые 30 000–50 000 км при условии, что тормозные диски можно заменять при каждой второй замене колодок.