Замена шин — это еще не все — что включает в себя профессиональный шинный сервис?

авто Шины

Замена шин после зимнего сезона — основное задание водителя после зимы. Помимо решения о том, когда заменить шины на летние, также стоит подумать о том, как найти хороший автосервис? В этой статье вы прочтете, как должен выглядеть профессиональный и комплексный шинный сервис.

Замена шин — это, несомненно, важнейшее сервисное мероприятие, выполняемое после зимнего периода. Большинство водителей помнят, когда им нужно перейти на летнюю резину. Но шиномонтаж также требует выбора правильной мастерской — той, которая правильно меняет шины. И используя правильные инструменты.
Как выбрать хорошую мастерскую по ремонту шин?

Хороший автосервис должен иметь качественное оборудование, опыт и знание рынка. Это означает, что сезонные мастерские, скорее всего, будут иметь плохое оборудование.

Исследования, проведенные различными исследовательскими центрами, в том числе по заказу компаний шинной промышленности, показывают, что для большинства водителей сезонная замена шин стала чем-то вроде стандарта. В то же время растет популярность всесезонных шин (всесезонных или всесезонных шин), на которые в настоящее время приходится около 7% всех продаж новых шин.

Рынок замены шин очень велик, и неудивительно, что все больше и больше мастерских хотят предлагать такие услуги, как сервис шин. Однако для того, чтобы замена шин и их обслуживание выполнялось должным образом, необходимы три вещи:

  • Соответствующий уровень технических знаний сотрудников мастерской;
  • Оснащение мастерской соответствующими инструментами и приспособлениями, позволяющими обслуживать спущенные шины, обслуживать алюминиевые и стальные диски (при необходимости выравнивать), обслуживать системы TPMS (системы контроля давления в шинах);
  • Работает круглый год, благодаря чему заказчик может подавать любые претензии. Хорошо, если мастерская будет частью сети, это предполагает, например, внутренний контроль качества.

Специализированное оборудование для автосервиса стоит дорого. Такая мастерская должна работать круглый год, чтобы расплачиваться за оборудование и зарабатывать деньги. Потребители долго привыкают друг к другу. В связи с тем, что услуги мастерских дешевы, клиентов должно быть много.

Поэтому логично, что мастерские, которые работают только в период сезонной замены, обычно плохо оборудованы.

Замена шин — ошибки, проблемы и неправильная сборка.

  • После замены шин чувствуется вибрация колес — шины неправильно установлены на обод, не удалена ржавчина из-под борта или колесо не отбалансировано;
  • Неправильная затяжка колеса — пневматическим ключом. Гайки крепления колеса к ступице следует затягивать динамометрическим ключом с правильным моментом затяжки. Водитель, возможно, не сможет открутить болты позже, когда захочет заменить колесо.
  • Не использовать смазку для шариков или неправильную смазку.
  • Неправильное хранение шин в мастерских, предлагающих такие услуги. Шины не должны иметь продолжительного контакта с землей, солнцем, влагой, что приводит к ускоренному повреждению резины. Их также нельзя хранить в горизонтальном положении, что вызывает деформацию. Они не должны контактировать с химикатами или маслами.
  • Установка двух новых покрышек на переднюю ось. Новые шины (независимо от того, есть ли у автомобиля передний или задний привод) всегда устанавливаются на заднюю ось, потому что это влияет на поведение автомобиля на дороге.
  • Неправильная установка направленных шин и шин с асимметричным протектором, с маркировкой вращения с указанием направления вращения, а также внутри и снаружи с указанием стороны сборки.
  • Сезонная смена спущенных шин (усиленные, устойчивые к проколам) с использованием стандартного оборудования на обычные шины. Для спущенных шин необходимы специальные шиномонтажные станки. То же самое и с заменой низкопрофильных шин.
  • Замена шин без замены клапана. Их следует менять раз в год. Причина? Во время движения они подвергаются большим нагрузкам и изнашиваются.
  • Замена зимней резины на летнюю без ротации. Изменение положения шин позволяет добиться оптимального износа протектора. Это особенно важно при обслуживании всесезонных шин.

Слишком много ремонтов одной шины. Ремонтов может быть максимум три. Это было возможно при условии, что проколы были распределены на шине относительно равномерно (каждая из них произошла в разных частях колеса, определяемых углом в 120 градусов).

Проблемы с дисками при смене шин — что может пойти не так?

  • Диски не очищаются от коррозии. Это приводит к тому, что колеса позже начинают вибрировать, если коррозия находится под бортом шины. Такие места, как внутренний край, поверхность обода рядом с тормозным диском, гнезда для винтов, который контактирует с бортом шины.
  • Обода (стальные и алюминиевые) необходимо вымыть перед установкой шины. В противном случае их нельзя будет правильно сбалансировать (также взвешиваются песок и грязь).
  • Установка изогнутых колесных дисков без предварительной проверки на отсутствие перекоса.

Датчики, которые контролируют давление в шинах TPMS, также проблематичны. Замена шин в автомобиле с TPMS требует соответствующих знаний и осторожности. Также вам понадобится программатор, который позволит вам запрограммировать датчики после установки новых шин.

Под TPMS в данном случае понимается прямая система датчиков, в которой каждое колесо имеет клапан с передатчиком.

Геометрия подвески и смена шин — стоит ли ставить?

Каждый раз при установке новых шин необходимо регулировать геометрию подвески. Так бывает не всегда, вулканизаторы об этом не сообщают, потому что … сами такие услуги не предоставляют. Между тем, необходимо отрегулировать геометрию, чтобы продлить срок службы шин и снизить расход топлива.

И еще одна вещь, не связанная с техническими ошибками, но очень раздражающая клиентов и, к сожалению, часто встречающаяся. Это долгое время ожидания замены шин или установки новых шин. В разгар сезона замены вам придется ждать до 2 или 3 часов для замены или установки. А это уж слишком даже для спокойного человека.

Так как же должна выглядеть правильная замена шин? Начнем с основного момента.

Когда менять резину на летнюю? Сколько градусов, какая дневная температура?

Летние шины надевают, когда среднесуточная температура превышает 7 градусов по Цельсию в течение нескольких дней. Тогда зимние шины необходимо как можно скорее снять, так как они подвержены ускоренному износу.

Как выбрать шину для обода? Консультации, параметры, стиль вождения

Информация о том, какой размер шин и дисков можно использовать для данной модели автомобиля, вы легко можете найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или в Интернете. Но водителю может потребоваться точная информация: например, какой тип шин лучше всего подходит для его стиля вождения и как используется автомобиль.

Не каждый водитель знает шины и диски, поэтому такие советы обязательно дадут сотрудники профессиональных мастерских, которые также продают шины и диски. Многие из них также предлагают услуги в области восстановления алюминиевых дисков. Замена покрышек, замена дисков, установка новых покрышек — только у настоящих специалистов

Шины и диски имеют огромное влияние на безопасность и комфорт вождения. За это они дорогие. Поэтому нужно делать все, чтобы срок их полезного использования был максимальным. Профессиональное обслуживание — это основа.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий