Аккумулятор заряжен, плотность электролита правильная, но стартер не вращается? Где причина и что с этим делать?
Чтобы аккумулятор работал должным образом, он должен быть правильно заряжен (но помните, что не перезаряжайте его, так как это может повредить саму батарею и стать причиной опасности!). Также важны некоторые другие аспекты, связанные с количеством и плотностью электролита, содержащегося в батарее. Но что делать, если все в порядке, а машина по-прежнему не работает?
Причины пропусков зажигания
Причин может быть много, и все они должны быть тщательно проверены. Самый простой и легкий способ — открыть капот или заднюю дверь и проверить соединение на клеммах аккумулятора. Возможно, один из зажимов ослабил гайку или она потускнела так, что не образует надлежащего соединения с аккумулятором, и ток не проходит. Затем вы можете выполнить процесс окисления, то есть покрыть металлическую поверхность тонким специальным слоем соответствующего оксида, который предотвращает коррозию (и выглядит красиво). Это процесс, который осуществляется двумя способами: химическим или электролитическим. Первый заключается в погружении стальных предметов в кипящий раствор гидроксида натрия и нитрата серебра, а второй создается в процессе анодного окисления.
Домашний метод может заключаться в том, чтобы протереть штыри батареи наждачной бумагой, но будьте осторожны, чтобы не переборщить и не уменьшить диаметр штифта значительно. Затем это может повлиять на правильное затягивание (или даже снятие) зажима.
Другой дефект, который может быть причиной такого положения вещей, — это поврежденный стартер, который является приемником, который потребляет больше всего электроэнергии от батареи. Это не обязательно должно быть серьезной неисправностью, поэтому стоит проверить, все ли соединения на стартере или на земле затянуты. Если, конечно, мы не сможем увидеть ту деталь, которая в современных автомобилях прочно застроена пластиковыми крышками. Подобной неисправностью может быть, например, затопление (сильные брызги) генератора переменного тока, который используется для преобразования механической энергии в переменный ток. Также может быть виноват выключатель зажигания, так как он отключает электричество при неисправности и предотвращает возгорание. Топливная система или один из датчиков, например, положения распределительного вала, также могут быть неисправны, без чего двигатель не может быть запущен.
Как видите, причин отказа зажигания может быть множество, несмотря на якобы работоспособность аккумулятора.
Cпросите специалиста
Если проблема с зажиганием возникает периодически, вам следует посетить специализированную мастерскую, которая выявит и устранит неисправность.
Если с аккумулятором все в порядке, но машина не заводится, обратитесь к специалисту с многолетним опытом и опытом. Это быстро, легко и весело, при этом практически не нужно вставать с компьютера.