Проверка кондиционера: что это и как часто?

авто Эксплуатация

Перед весенним и летним сезонами необходимо обязательно проверить кондиционер. Сколько это стоит, что это такое и какие процедуры водитель может выполнить самостоятельно? Итак, мы расскажем, как позаботиться об эффективном кондиционировании и гарантировать комфорт путешествия.

Летняя жара создает идеальные дорожные условия. И хотя безопасность — ключевой фактор в путешествии, не стоит забывать и о… комфорте. И, несомненно, самый важный элемент комфорта в автомобиле летом — это эффективный кондиционер. Поэтому проверка пружинного кондиционера является важным элементом обслуживания.

Могу ли я ездить с кондиционером круглый год?

Да, и вы должны! Однако прежде чем говорить об обзоре, стоит упомянуть несколько эксплуатационных аспектов. Итак, вопреки распространенному мнению, кондиционер следует использовать практически круглый год. Зимой или осенью устройство сосредоточится на осушении воздуха. Почему это важно? Потому что благодаря этому, например, окна не запотевают, и водитель видит больше и может ездить безопаснее.

С другой точки зрения, вождение с кондиционером круглый год имеет решающее значение. Это также означает заботу об эффективном кондиционировании воздуха. Если охладитель не используется в сезон дождей, он может начать разъедать. Ржавчина начинает поражать детали муфты компрессора. К тому же в рабочей системе гораздо медленнее разрастаются грибки, которые после нескольких месяцев перерыва вызывают неприятный запах в салоне.

Проверка кондиционера: что это такое?

Проверка кондиционирования воздуха включает в себя ряд процедур. Вначале механик осматривает компрессор и проверяет эффективность охлаждения салона. Затем он подключает заправочную станцию ​​к системе кондиционирования — всасывает охлаждающую жидкость, взвешивает ее и контролирует, можно ли считать ее потерю естественной или возникшей в результате утечки. Следующим этапом является опрессовка герметичности системы и пополнение уровня хладагента. Фильтр осушителя также следует заменять каждые два года.

Последним этапом проверки системы кондиционирования является дезинфекция вентиляционных каналов и замена пыльцевого фильтра. Дезинфекцию можно проводить одним из двух способов. Первый способ — использовать химические вещества. В качестве альтернативы для той же цели можно использовать генератор озона.

Проверка кондиционера: что водитель может сделать сам?

Полное обслуживание кондиционирования воздуха может быть очень дорогим, особенно когда необходимо долить охлаждающую жидкость. Может ли водитель выполнить часть процедуры самостоятельно, чтобы сократить расходы? Да. К сожалению, объем этой работы очень ограничен. Потому что на самом деле владелец, обладая небольшими техническими знаниями, может осмотреть компоненты кондиционера, продезинфицировать вентиляционные каналы и заменить пыльцевый фильтр.

Водителю понадобится специальный спрей для дезинфекции. Его можно купить за дюжину злотых. Средство вводится в вентиляционные каналы под давлением. Остальные процедуры лучше доверить специализированной мастерской — у него будет соответствующее оборудование и, главное, запас охлаждающей жидкости.

Ремонт кондиционера, популярный дефект кулера

Кондиционер и его компоненты подвержены естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. И это превращает реальный сценарий в сбой. В чем может заключаться ремонт кондиционера? Чаще всего бывает две неисправности. Во-первых, утечка в одном из шлангов или в радиаторе системы. Во-вторых, компрессор не работает.

Может оказаться, что хладагент улетучивается в системе быстрее, чем примерно на 10-15 процентов. ежегодно. И это обычно связано с утечкой. Ее причина? Износ одного из тросов или механическое повреждение. Утечка — это опасный сценарий, который, помимо прочего, приводит к пока компрессор не закроется. Вместе с охлаждающей жидкостью из системы уходит масло, смазывающее механизм.

Эффективный кондиционер стоит денег

Проблема с неисправностями настолько велика, что ремонт кондиционера вообще стоит недешево. Причина? Будь то утечка или замена компрессора, система перестает быть герметичной. Это означает автоматическую замену влагопоглотителя, очистку и повторное наполнение реагентом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий