Как успешно купить подержанную машину? Проверьте, как мошенники маскируют поломку двигателя!

авто Эксплуатация

Поврежден двигатель? Изношенные аксессуары двигателя? Большой расход моторного масла? Стук, дребезжание? Проблемы с запуском? Изношена цепь привода ГРМ? Изношенный клиновой ремень? Как нечестные продавцы маскируют поломку двигателя при продаже подержанной машины?

Почему покупка подержанного автомобиля сопряжена с высоким риском?

Типичный автомобиль, ввезенный в нашу страну, в среднем имеет возраст 12 лет. Стоит недорого, но и не дешево.

У этой цены много плюсов. Покупатель, который привез такую ​​машину на дачу, понес немало затрат. Ему пришлось поехать в выбранную страну ЕС и провести там хотя бы несколько дней, чтобы заправить эвакуатор. Покупка 3-4 машин требует посещения нескольких дворов, где продаются подержанные машины. Если трейдер ведет бизнес, он может покупать утилизированные автомобили на аукционах, организованных компаниями. Найти привлекательный автомобиль в странах ЕС непросто. Конкуренция жесткая. Автомобили покупают покупатели из Румынии, Болгарии, Украины и России.

Цена каждого автомобиля, включает стоимость его покупки, транспортировки, страховки и регистрации. Здесь также должны уместиться заработок и подготовка машины к продаже.

Легко ли продать подержанный автомобиль? Нет. Большая часть покупателей предъявляет непомерные требования, которые нереально удовлетворить честному продавцу. Типичный покупатель ожидает купить автомобиль за дешево, безаварийный и без столкновений, в идеальном техническом состоянии, от первого владельца, желательно старшего возраста, обслуживаемый на авторизованной станции техобслуживания, с очень низким пробегом и отличным, чрезвычайно богатым оборудование, которое полностью функционально.

Если бы средний автомобильный продавец был честен, он бы не стал продавать большую часть импортируемых автомобилей.

Поэтому подготовка автомобиля к продаже обычно включает в себя грубый внешний фейслифтинг (освежение краски полировальной пастой, сияние пластиковых элементов) и мероприятия, направленные на маскировку повреждений и реального состояния двигателя и оборудования автомобиля. Потому что каждая машина должна быть прибыльной, как и любой нормальный бизнес.

Автомобиль действительно можно честно подготовить к продаже. Но это стоит …

Само собой разумеется, что машину 12-летней давности можно честно подготовить к продаже. Вы можете удалить налеты коррозии с шасси и защитить их соответствующим образом, покрасить диски, использовать химические вещества для очистки расходомера воздуха, клапана рециркуляции выхлопных газов и впускного коллектора, очистить систему впрыска специальным средством после подключения к с помощью подходящего устройства разберите и очистите сажевый фильтр, например, с помощью гидравлического метода или путем обжига в индукционной печи. Вы можете регенерировать форсунки и турбокомпрессор. Замените поврежденные датчики на новые, заменив их. Но все это стоит денег и требует времени. Каков был бы шанс продать автомобиль, который был бы полностью функциональным?

И в этом источник мошенничества — в необходимости удовлетворить нереалистичные требования покупателя.

Только импортные автомобили представляют угрозу?

Нет. Частный продавец, который является первым владельцем автомобиля, купленного в автосалоне, может быть столь же нечестным. Или второй. Нетрудно найти рекламные объявления, в которых у автомобиля есть «незначительная проблема» или «небольшое повреждение», требующее только регулировки или недорогого ремонта, а у владельца «нет времени на то, чтобы об этом позаботиться».

Как нечестные продавцы маскируют поломку двигателя?

Каждый случай индивидуален. В одной машине цепь ГРМ может дребезжать из-за того, что хозяин сэкономил на замене масла. Другой причиной может быть недолговечная деталь, установленная на первой сборке производителем.

В любом случае нечестный продавец может воспользоваться известным методом маскировки дефекта или придумать необычное решение, которое он придумает.

Именно поэтому так важно проверить состояние автомобиля перед покупкой в ​​профессиональной автомастерской.

Почему нечестный продавец видит машину возле очень загруженной дороги? Почему он включает автомобильную аудиосистему во время встречи? Чтобы покупатель подумал, что имеет дело с меломаном? И где там. Изношенный или поврежденный двигатель издает шум — стуки, звон, дребезжание. Автомобили высшего класса имеют прекрасную звукоизоляцию. Немного музыки или шума с дороги достаточно, чтобы покупатель, очарованный машиной и звуком аудио, не услышал, что один из ударов генерируется не драм-машиной, а щелчком снарядов. .

Еще один, очень популярный способ заглушить двигатель и одновременно снизить выбросы выхлопных газов — это использование специального препарата, который загущает моторное масло. Производитель создал его для того, чтобы водитель мог отложить дату ремонта и дожить до лучших времен. И именно поэтому так важно менять моторное масло сразу после покупки автомобиля. Чем раньше будет выявлено мошенничество, тем раньше автомобиль с замаскированным дефектом можно будет вернуть продавцу.

Популярные очистители системы впрыска, добавляемые в топливо, предназначены для предотвращения поломок. Но они также могут помочь временно, когда неисправность становится все более заметной. Временно — на несколько десятков километров — этого хватит. Потому что тогда дилер объяснит, что новый хозяин заправил машину «плохим» топливом.

Многие проблемы с двигателем возникают при запуске холодного двигателя. Изношенный стартер скрипит, поврежденные форсунки затрудняют запуск двигателя, изношенная цепь дребезжит, старые дизельные свечи накаливания не хотят нормально греться, слабый аккумулятор не обеспечивает нужное количество электричества, корродированные сетки заземляющих проводов препятствовать его течению. Как мне это скрыть? Просто заведите двигатель до приезда покупателя и прогрейте его.

Поскольку покупатель упрям ​​и батарея разряжена, ее можно зарядить с помощью зарядного устройства, прежде чем покупатель доберется до места. Важно, чтобы электричества было достаточно для запуска двигателя. Современные автомобили часто оснащены рядом верхних кожухов двигателя. Чтобы можно было увидеть головку и блок силового агрегата, их необходимо разобрать, открутив гайки. Кто согласится, чтобы «незнакомец разбирал его машину»? Поэтому еще сложнее мечтать, чтобы трейдер разрешил любителю проверить давление сжатия с помощью специального прибора. В любом случае, давайте посмотрим правде в глаза. Разве кто-нибудь из Читателей позволит незнакомцу разбирать свечи зажигания в своей машине?

Что делать, если у двигателя в данной машине нет крышек или они легко снимаются? Как замаскировать утечки моторного масла или охлаждающей жидкости? Достаточно помыть блок цилиндров и головку блока цилиндров. Протекающую прокладку под крышкой клапана можно загерметизировать специальным термостойким силиконом. Баки с рабочей жидкостью с трещинами могут склеиваться.

А как насчет пластиковых резервуаров? Даже треснувший блок двигателя можно склеить с помощью клея для холодной сварки. Почему треснуло? Достаточно было небольшой утечки охлаждающей жидкости, вызвавшей температурный шок.

Что делать, если скрипит старый или плохо натянутый клиновой ремень? Как улучшить внешний вид ремня ГРМ? После смазки силиконовой смазкой снаружи (той же смазкой, которая используется для ухода за уплотнителями дверей) каждая полоска выглядит как новая. Вы можете нанести спрей для клинового ремня, чтобы улучшить его «сцепление» со шкивами. Проникающая смазка может попасть на скрипящие ролики. При применении там, где это необходимо, это чудесное средство может на время заглушить шум изношенного подшипника насоса охлаждающей жидкости.

С шумной цепью ГРМ все не так просто. Здесь нужно много работать. Мошенники прикрепляют дополнительную шайбу между креплением натяжителя и блоком двигателя. Это увеличивает натяжение, и цепь перестает дребезжать. При этом резко возрастает риск его поломки, но … Риск в этом бизнесе настолько велик, что немного больше не имеет значения.

Сгоревшую прокладку под головкой силиконом заменить не получится, хотя … Плавно отчаявшиеся торговцы могут чудодейственными мерами, которые можно добавить в охлаждающую жидкость, якобы устранить неисправность. Может ли химикат, добавленный в охлаждающую жидкость, восстановить прокладку из металла и композитов? Никто нормальный этому не поверит. Но такая мера может на время замаскировать симптомы неисправности. И в этом все дело.

Фильтр DPF также можно очистить без разборки, введя в него специальное средство. Точно так же турбина — ее можно в какой-то степени почистить препаратом, который вводится во впускную систему. Если это поможет хотя бы на десяток дней — ничего страшного. В каждом автомобильном магазине можно найти не менее десятка герметиков для радиаторов. А если вы можете найти утечку в радиаторе, вы можете заделать ее эпоксидным клеем.

Самый дешевый ремонт — с демонтированными деталями

Конечно, может случиться так, что автомобильный двигатель придется ремонтировать, ведь никакие химикаты и силикон не помогут. Но как мы помним, количество денег и время ограничено.

Отчаявшийся человек может заменить прокладку головки, не распланировав головку, установив новый привод ГРМ, поменяв охлаждающую жидкость и моторное масло. На него можно установить использованное сцепление, или просто демонтажный диск.

Можно даже выбросить двухмассовый маховик и заменить его обычным, если вы не можете найти б / у «двухмассовый» по хорошей цене.

Безусловно, в новую турбину, форсунки, катушки зажигания или стартер никто не вложится — будут установлены самые дешевые детали из разборки, и единственное, что нужно сделать перед их надеванием, это стереть следы белого маркера, которым продавцы б / у запчастей маркируют их.

Подходит все для бывшего в употреблении — на популярном аукционе вы можете купить бывшие в употреблении сцепления, бывшие в употреблении цепи ГРМ, бывшие в употреблении ремни ГРМ, бывшие в употреблении шестерни привода ГРМ. Таких предложений продажи тысячи. Если бы не было покупателей, не было бы предложений о продаже. Можно даже купить использованный воздушный фильтр… Очевидно, что то же самое и с датчиками.

Но, что интересно, есть еще и интересный прием введения покупателя в заблуждение. Ну а видимые и дешевые детали, например масляный фильтр, можно купить новыми и на авторизованном СТО. Благодаря этому будет виден логотип производителя, и у потенциального покупателя может сложиться впечатление, что он имеет дело с исключительно ухоженным автомобилем …

А как насчет диагностики? Почему не светятся индикаторы на приборной панели автомобиля?

Неправильная работа датчика, засорение сажевого фильтра, проблемы с форсунками, проблемы с системой зажигания — все это должно вызывать загорание индикатора проверки двигателя или других предупреждающих сообщений. Но световой индикатор может быть отключен. Или подключил к лампе давления масла — она ​​погаснет при запуске двигателя. Автовладелец может отказаться подключать машину к диагностике, потому что может «бояться поломки».

Профессиональная проверка состояния автомобиля, используемого в профессиональной мастерской, включает в себя ряд мероприятий. К ним относятся проверка герметичности силового агрегата, углубленная компьютерная диагностика, проверка давления сжатия и проверка переполнения системы впрыска.

Только так можно избежать покупки машины с замаскированными повреждениями.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий