Автомобиль с пробегом более 200 000 километров. Что может сломаться?

авто Эксплуатация

Какие расходы нужно учитывать после покупки авто на сумму от 200000 пробег? Что может потребоваться замена в автомобилях с бензиновыми двигателями? Что может ломаться в дизелях?

Покупка подержанного легкового автомобиля, его регистрация и страховка — это не конец расходов. Каждый покупатель должен помнить, что подержанный автомобиль потребует определенного обслуживания, ремонта и регулировки. В худшем случае затраты на ремонт приобретенного автомобиля могут опасно приблизиться к стоимости его покупки. Вы должны знать об этом.

Лучше предотвратить, чем лечить. Вот почему мы всегда рекомендуем вам внимательно осмотреть подержанный автомобиль перед его покупкой.Теоретически покупатель может рассчитывать на ряд прав, дающих ему возможность вернуть автомобиль со скрытыми дефектами. Он также может потребовать возмещения стоимости ремонта. На практике во многих случаях для достижения таких целей необходимо возбуждать судебные дела. Такое может продолжаться годами. Поэтому, несмотря ни на что — всегда лучше проверить.

Почему 200 тысяч километров пробега?

В 2018 году из Евросоюза импортировалось более миллиона подержанных автомобилей. Средний возраст приобретенных автомобилей составляет около 11 лет 10 месяцев. Средний возраст автомобилей с бензиновыми двигателями составлял около 13 лет, а автомобилей с дизельными двигателями — менее 11 лет. Если предположить, что обычная машина проезжает от 15000 до 17000 километров. километров в год, можно подсчитать, что типичный пробег такого двенадцатилетнего ребенка будет в пределах от 204 до 240 тысяч. км пробега.

Конечно, это не всегда так. Годовой пробег может составлять около 30 тысяч. км не удивительно.

Что влияет на износ автомобиля?

Существует ряд факторов, которые могут повлиять на износ автомобиля. У каждой машины своя комбинация факторов. Что влияет на износ автомобиля?

  • Как обслуживается автомобиль. Здесь задействовано много вещей. Автомобиль обслуживали регулярно или только тогда, когда на нем больше нельзя было ездить? Жидкости меняли своевременно или доливали только тогда, когда загорались сигнальные лампы и двигатель перегревался или почти заклинило? Жидкости выбирали в соответствии с рекомендациями производителя, или просто выбирали самые дешевые, или рекомендовали коллеги с форума?
  • Как делался ремонт. Автомобиль ремонтировали / обслуживали профессионалы, имеющие доступ к технической информации производителя? Или автомобиль ремонтировали любители, опираясь на опыт, полученный на автомобилях, выпущенных 30 лет назад? Были ли в автомобиле установлены качественные детали, фирменные сменные или бывшие в употреблении детали после разборки?
  • Уход за автомобилем. Автомобиль хранился в гараже, был ли он защищен навесом, был ли припаркован на траве или на бетоне? Не подвергался ли автомобиль воздействию влаги, соли или сильного солнечного света? Поддерживался ли салон автомобиля в чистоте или он был защищен, например, от чрезмерной влажности? Предыдущий хозяин защищал машину от коррозии или смазывал ее механизмы соответствующими смазками?
  • История эксплуатации. Автомобиль попадал в аварии или столкновения? Насколько серьезны были повреждения и как они были устранены?
  • Кто вел машину? Был ли это нормальный водитель или горячая голова, постоянно подвергавшие двигатель и трансмиссию серьезным перегрузкам?
  • Автомобиль находился в частных руках или использовался в компании? Частные автомобили обычно намного опрятнее, чем служебные.
  • Место, где использовалась машина. Автомобиль ездил только по городу, способ использования был смешанным или подавляющее количество поездок по маршрутам?
  • Вопросы экологии. Снял ли предыдущий владелец детали дополнительной обработки выхлопных газов или слепил их, когда они начали вызывать проблемы?
  • Срок службы расходных материалов. Во многих случаях, даже в лучших условиях, он не превышает 100 000, 150 000 или 200 000 человек. км пробега.
  • Качество деталей, используемых производителем автомобиля при первой сборке. Чем выше качество, тем больше долговечность.

Автомобиль с пробегом 200 тыс. километров. Что может потребоваться заменить?

Сразу после покупки автомобиля новый покупатель должен заменить все рабочие жидкости в автомобиле (моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, если автомобиль имеет гидравлическую или электрогидравлическую опору), все фильтры (воздушный, масло и др.) АКПП, если есть, кабина), свечи зажигания или свечи накаливания, а также ремень ГРМ с водяным насосом (комплект ГРМ) и поликлиновой ремень. Также необходимо провести услугу кондиционирования воздуха. Это минимум, который нужно делать всегда.

Что еще может потребовать вмешательства механика?

Привод и его аксессуары

  • Форсунки в системах непосредственного впрыска топлива — из-за поломки или износа (в лучших условиях срок их службы до 200000 км). Многие модели можно отремонтировать в профессиональных мастерских, чтобы привести их в рабочее состояние;
  • Турбокомпрессоры — их также можно регенерировать, что заключается в замене изношенных деталей и очистке их для повторной сборки, а также использовании новых уплотнений и подшипников;
  • Катушки зажигания в бензиновых двигателях — качественные детали, использованные при первой сборке, заканчивают свой ресурс в районе 200 тысяч. км пробега;
  • Топливные насосы в системах прямого впрыска, к счастью, их отказы случаются не так часто, но все же случаются. Есть возможность регенерации;
  • Оригинальные кабели зажигания — 200 тысяч. км — для них прекрасный результат;
  • Стартеры и генераторы — чем больше проезд по городу, тем быстрее закончится их работа под капотом;
  • Прокладка под клапанной крышкой — во многих машинах после перевыпуска 200 тыс. км начинает плохо работать, что вызывает протечки масла, видимые на головке и блоке двигателя;
  • Уплотнения коленчатого и распределительного валов (закипание, маслосъемные кольца) — могут быть повреждены, что приведет к утечке масла под высоким давлением. Это очень опасный провал.

Привод

  • Муфты — редко выдерживают до 200000. км, обычно на уровне 200 тыс. км, это будет вторая замена сцепления (средний срок службы 100000 км, если только машина не ездила по городу постоянно, тогда было короче);
  • Двухмассовый маховик — прочность, как у сцепления. Если на автомобиле установлен двухмассовый маховик, его всегда заменяют вместе со сцеплением;
  • Звенья в МКПП — возможно, потребуется замена, если машина много ездила по городу;
  • Приводные шарниры — многое зависит от способа использования, но в некоторых автомобилях может возникать дребезжащий звук при трогании с места с закрученными колесами.

Система охлаждения

  • Некоторые кулеры уже могут быть забиты и корродированы.
  • Термостат — в некоторых автомобилях может потребоваться замена.

Система очистки выхлопных газов

  • Трехкомпонентный катализатор — некоторые катализаторы забиваются или рассыпаются после превышения 150 тысяч. км, некоторые по 200, некоторые по 250 тыс. километров пробега. Все зависит от способа эксплуатации автомобиля (катализаторы служат дольше, если автомобиль эксплуатируется на дороге) и от того, насколько быстро устраняются его поломки (пропуски зажигания смертельно опасны для катализатора). Если катализатор требует замены, можно использовать универсальный катализатор.
  • Сажевый фильтр DPF — 200 тысяч. км пробега является его предельным значением. Фильтр очень дорогой, поэтому вместо замены его новым стоит использовать методы для восстановления его полной эффективности: очистка специальным средством после разборки или сжигание в индукционной печи.
  • Сажевый фильтр FAP (так называемый мокрый) — имеет определенный пробег, после которого его следует заменить на новый. Обычно это 150 или 200 тысяч. км пробега.
  • Лямбда-зонд — часть выхлопной системы, работающая в очень тяжелых условиях. Возможно, поврежден первый или второй (корректирующий) зонд.
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR — может быть забит. Его стоит сначала разобрать и тщательно очистить специальным средством, которое в большинстве случаев восстанавливает его полную работоспособность.

Система подвески

  • 200 тысяч км пробега это много для любой подвески. Что ломается чаще всего? Втулки подвески, амортизаторы и стойки стабилизатора. Если автомобиль был сильно загружен и особенно перегружен, необходимо учитывать необходимость замены рессор.

Рулевая система

  • Особое внимание следует обратить на состояние резиновых уплотнений рулевого механизма, гидравлического редуктора и электрогидравлического усилителя рулевого управления. Могут возникнуть проблемы с уплотнениями и утечки жидкости гидроусилителя руля.

Шасси

  • Если автомобиль не был должным образом защищен от коррозии, можно ожидать коррозии компонентов подвески, порогов, частей системы подвески и т. д. Это могут быть поверхностные налеты или очень сильная коррозия.
  • Стоит проверить состояние защиты днища, возможно, они сломаны или порваны.

Кузов

  • На некоторых автомобилях могут наблюдаться коррозионные налеты (чаще всего на декоративные планки, резиновые планки, стыки крыши, колесные арки и закрылки) — это вина небрежности со стороны пользователя транспортного средства.

.
На лакокрасочном покрытии некоторых автомобилей могут быть очень неприглядные белые пятна, так называемое меловое обесцвечивание, вызванное отслаиванием (выгоранием) бесцветной краски. Это может быть вызвано воздействием на автомобиль сильного солнечного света и некачественной краски, используемой производителем.
Возможно, потребуется замена газовых амортизаторов заслонок.

Оснащение салона

  • После превышения 200 тыс. км, чаще всего ломаются стеклоподъемники с электроприводом (механизмы, тросы и т. д.). Некоторые детали салона уже могут быть сильно изношены, например кожа рулевого колеса, манжеты рычага переключения передач и ручного тормоза. Их следует заменить новыми. Если предыдущий владелец не заботился о машине, внутри может появиться коррозия (например, на направляющих сиденья), и ткани, возможно, придется заменить новыми, или, по крайней мере, повреждения могут быть замаскированы чехлами. Возможно, потребуется замена переключателей.
  • Механизм стеклоочистителя автомобиля и приводящий в него электродвигатель могут сдаться после 200000. км пробега. Часто они просто заедают из-за отсутствия смазки.

Система торможения

  • Концы гибких тормозных шлангов следует заменить, даже если они находятся в рабочем состоянии.
  • Трос ручного тормоза, а иногда и механизм, уже могут быть неудобными.

Затраты на ремонт иногда могут превышать цену, уплаченную покупателем за автомобиль. Автомобиль вместо того, чтобы доставлять удовольствие от покупки и использования, будет лишь поводом для ненужных расходов, а любовь к нему превратится в ненависть. И это не единичные случаи.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий