Что проверять перед покупкой авто?

Эксплуатация

Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с большим риском. Наибольшие угрозы — это покупка разбитого автомобиля, угнанного автомобиля, автомобиля в кредит, автомобиля в плохом техническом состоянии, с рядом дорогостоящих поломок (в некоторых случаях, которые могут превышать цену автомобиля) и автомобиль со значительно меньшим пробегом.

К счастью, осведомленность людей, покупающих автомобили, за последние годы изменилась. Все больше и больше людей тщательно проверяют автомобили перед покупкой, что не только помогает избежать неприятных сюрпризов, но и в какой-то мере устраняет с рынка нечестных продавцов.

Самостоятельный осмотр подержанной машины перед покупкой

Что покупатель может самостоятельно проверить при осмотре автомобиля перед покупкой?

  • Комплектация и исправная работа внешнего освещения
  • Следы повреждений на окнах, особенно на лобовом стекле
  • Правильная подгонка всех элементов кузова — часто после аварийного ремонта видны зазоры между элементами — фарами, дверьми и т. д.
  • Правильная работа дверей — некоторые могут быть трудно открыть после аварии
  • Следы коррозии на кузове — особенно на порогах, колесных арках, в нижней части дверей, на задней двери, капоте, на стыках отдельных элементов, на крыше рядом с рейлингами, под декоративными и защитными полосами
  • Повреждение кузова — от повреждения лакокрасочного покрытия до более серьезных вмятин, особенно в дверях, бамперах и крыльях.
  • Состояние шин — высота протектора и его равномерный износ
  • Тип используемых шин — есть ли шины одного типа и производителя на обеих или одной оси, или все ли шины разные.
  • Состояние тормозных дисков (толщина и коррозионные налеты) и колодок (толщина)
  • Проверьте моторный отсек на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости, а также все оборудование (нижнюю и верхнюю крышки двигателя, расположение кабелей) и состояние поликлинового ремня и ремня ГРМ, если он не находится под крышкой (на предмет грязи, трещин, повреждать). Проверка головок и болтов на наличие следов коррозии.
  • Контроль уровня рабочих жидкостей. С помощью щупа проверьте количество и цвет масла. Проверьте количество охлаждающей жидкости и отсутствие в ней масляных пятен.
  • Проверка культуры работы приводного агрегата на холостом ходу на предмет чрезмерных вибраций и шумов — шума (износ привода ГРМ), звона, стука, металлических звуков и т. д.
  • Проверка цвета выхлопных газов, которые должны быть бесцветными или белыми в течение нескольких секунд после запуска двигателя зимой.
  • Проверка наличия коррозии в области запасного колеса после открытия багажника
  • Проверка исправности замков и центрального замка с помощью пульта ДУ
  • Контроль эффективности системы кондиционирования — после нескольких минут холостого хода температура воздуха, выдуваемого из вентиляционных отверстий, должна быть ниже на 10-15 градусов Цельсия по отношению к температуре воздуха.

Проверка автомобиля во время тест-драйва

Тест-драйв должен проходить в нескольких местах — он должен начаться через несколько минут.

двигатель на холостом ходу. Затем во время движения следует проверить работу всех систем автомобиля при движении по городу на малой скорости и по бездорожью на высокой скорости. Вы также должны ехать по некачественной дороге на низкой скорости, чтобы уловить весь шум подвески.

Что можно проверить?

  • Работа стартера (легкий или сложный запуск двигателя)
  • Работа системы зажигания в бензине или свечей накаливания в дизельных двигателях (см. Выше)
  • Стабильность работы двигателя на холостом ходу — более высокие обороты при запуске (более богатая смесь) и более низкие после прогрева, без затухания и резких изменений оборотов двигателя, видимых на тахометре
  • Правильная работа системы охлаждения с точки зрения оптимальной скорости для достижения двигателем рабочей температуры
  • Органы управления на приборной панели (проверка двигателя и др., предупреждение о сбоях)
  • Состояние двухмассового маховика и сцепления (отсутствие шумов при включении и запуске, отсутствие рывков, легкое переключение отдельных передач)
  • Рывки при движении, добавлении газа, переключении передач (проблемы с системой зажигания, сцеплением, коробкой передач и т. д.)
  • Реакция рулевого колеса (состояние рулевых тяг и других узлов)
  • Работа гидроусилителя руля (желательно во время парковочных маневров)
  • Устойчивость при движении (автомобиль не тянет ни в какие стороны, не поддается порывам ветра)
  • Увеличение оборотов двигателя при разгоне, без скачков и шумов из моторного отсека (свист и т. д.), Которые могут предвещать выход из строя турбины.
  • Состояние тормозной системы — реакция на нажатие на тормоз, возможные нарушения: шум, тяга в одну сторону.
  • Шум выхлопной системы
  • Все нежелательные запахи в салоне — запах выхлопных газов, топлива, масла, затхлости (неочищенный кондиционер или машина после наводнения)
  • Шум подвески — обратите внимание на любые удары, исходящие от шасси, особенно при движении по неровной поверхности.

Подавляющее большинство этих действий никогда не будет выполнено покупателем самостоятельно. Вот почему так необходимо сдать машину на проверку в профессиональной мастерской.

Однако для начала необходимо провести независимый осмотр автомобиля, который позволит решить, стоит ли отправлять его на испытания в мастерскую, выбранную покупателем.

У каждой модели автомобиля есть свои слабые места. Механики знают, что проверять в первую очередь (например, Alfa Romeo 2.0 T-Spark — проблемы с ремнем ГРМ, Renault 1.9 dCi 120 KM — проблемы со втулками, Toyota Corolla E12 1.4 — заслонки впуска, Mercedes W210 — коррозия разъемов, Peugeot 206 — комбинированный переключатель и т. д.).

Проверка автомобиля с помощью бесплатных и платных отчетов по VIN

Честный автомобильный дилер включает в рекламу свой уникальный VIN. Нечестный не сообщает VIN или иностранный регистрационный номер автомобиля.

Бесплатные сервисы, такие как польское правительство Historiapojazd.gov.pl, позволяют вам проверить последний пробег, зарегистрированный диагностом, а также количество владельцев, дату продажи и историю выплаты гражданской ответственности. Для того, чтобы воспользоваться услугой, помимо VIN-номера, вам потребуется регистрационный номер и первая дата регистрации автомобиля.

Также в стране есть ряд компаний, которые предлагают составление профессиональных отчетов по VIN. Отчет включает информацию из международных баз данных страховщиков, полиции, ASO, диагностических станций, компаний по продаже автомобилей и онлайн-аукционов. Вы можете получить информацию о реальном пробеге (последней регистрации), количестве владельцев, авариях, столкновениях, использовании службами такси и корпорациями, а также занесение автомобиля в реестр украденных автомобилей.

Покупка подержанного автомобиля — это большой риск, поэтому стоит прибегнуть к помощи специалистов и свести его к минимуму. Независимо от того, покупаем ли мы популярные модели Opel, BMW, Volkswagen и Audi или автомобили других марок, таких как Toyota, Renault, Peugeot, Mercedes, Fiat, Alfa Romeo, Citroen и другие.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий