Что стоит заменить или проверить в машине после зимы? 4 золотых правила

Эксплуатация

После зимы стоит заменить резину. Вам необходимо проверить состояние фильтров, дворников, тормозов и деталей подвески. Масло и масляный фильтр можно менять. Ознакомьтесь с 4 золотыми правилами в кратком руководстве.

Несмотря на то, что зимы в последние годы были разными, иногда суровыми, иногда мягкими, нашим машинам до сих пор «нелегко» ездить по дорогам, где из-за морозов появляется много новых ям. К тому же даже небольшое количество соли, которой зимой на дорогах довольно много, может нанести вред автомобилю. Следовательно, мы должны о них позаботиться. Их, конечно, нужно чистить и мыть, но что еще поделаешь? В зависимости от возраста и состояния машины ступеней может быть много. Ознакомьтесь с некоторыми предложениями в руководстве!

После зимы стоит заменить масло

Есть два периода замены масла — перед зимой или после зимы. Дело в том, что зимой масло находится в суровых условиях, и вы можете либо приготовить его свежим, либо заменить после тяжелой работы. Если, конечно, не сделаем необходимый пробег до конца года.

Есть два принципа по замене масла. Один советуют заменить его до зимы, благодаря чему наш двигатель будет лучше смазываться в те трудные моменты, когда нам требуется, чтобы он работал плавно при -25 ° C. Другой рекомендует менять масло весной, что позволяет сливать масло, которое должно было тяжело работать при низких температурах и может содержать много примесей, которые накапливаются в нем зимой.

Естественно, это касается только тех автомобилей, которые проезжают меньше километров в год, чем требуется для замены масла. Это правда, что производители автомобилей говорят, что масло можно менять даже раз в два года, но всегда стоит проверять в инструкции по эксплуатации автомобиля, что делать, когда наш автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Большинство водителей скажут, что не используют машину в тяжелых условиях. У производителя автомобилей на этот счет иное мнение. Езда на расстояния менее 10 км. Длинные пробки. Все это заставляет чаще менять масло.

После зимы стоит заменить фильтры.

Воздушный фильтр не нужно заменять, а только проверять. С другой стороны, салонный фильтр следует заменять после периода тяжелой работы, а кондиционер и испаритель, кстати, должны быть «загрязнены».

После зимы — во-вторых, фильтры, дело не только в воздушном фильтре, но и фильтре салона. Первый не требует замены чаще, чем прогнозирует производитель автомобиля, но его стоит проверить. Скорее, он потребует замены после курортного сезона, когда нам доводится путешествовать, например, по мазурским грунтовым дорогам. Фильтр салона следует менять два раза в год. Это особенно важно, если мы или члены нашей семьи страдаем аллергией. Помимо фильтра, стоит очистить еще и систему кондиционирования. Загрязнения, не попавшие в салонный фильтр, могут накапливаться на испарителе.

После зимы стоит заменить дворники.

Мороз, царапины и иней могут повредить резину дворников, что приведет к появлению грязных пятен на лобовом стекле. Из-за таких «препятствий» глаза быстрее устают, что вызывает естественное снижение безопасности.

После интенсивного использования в осенне-зимний период они могут быть в плачевном состоянии. Даже если они еще не «размазаны», возможно, на них уже есть повреждения, вызывающие пятна на лобовом стекле. Все это заставляет наше зрение намного быстрее уставать и уровень безопасности падает.

Какие дворники устанавливать? В соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Многие водители самостоятельно или с помощью продавца приходят к идее установки более длинных перьев. Это не всегда хорошая идея. Более длинные лезвия могут вызвать большую нагрузку на электродвигатель и механизм в целом. Более того, во многих случаях их наконечники будут работать в области, на которую не распылено много жидкости, и это приведет к появлению царапин на стекле в этих местах.

После зимы стоит заменить тормоза и подвеску.

Зима — тяжелый период для шасси. Есть ямки и неровности, много соли и всевозможных загрязнений. В таких условиях компоненты тормозной системы или подвески требуют как минимум тщательного осмотра.

После зимы — в-четвертых, тормоза и детали подвески, можем спросить у обслуживающего персонала. Самое главное — проверить, нет ли утечек из амортизаторов и находятся ли тормозные диски в том состоянии, которое позволяет их использовать в дальнейшем. Подняв автомобиль, также можно проверить, не трутся ли друг о друга элементы тормозной системы. Это может быть вызвано скоплением мусора между тормозными колодками и вилкой или повреждением пылезащитных колпачков поршня и направляющих суппорта. Если да, то сделайте необходимую работу. Небрежность приведет к более быстрому износу тормозов, повышенному расходу топлива и перегреву тормозной системы, что снизит ее эффективность.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий