Перегрев двигателя — признаки, последствия и процедуры

Эксплуатация

Когда мы наблюдаем повышение температуры или выход пара из-под капота во время движения, мы должны немедленно остановиться. Продолжение движения с неэффективной системой охлаждения может привести к серьезной поломке, что может привести к высокой стоимости ремонта.

Первые шаги в такой ситуации

После остановки не выключайте двигатель сразу, так как это может вызвать опасные термические нагрузки на корпус двигателя и резиновые шланги системы охлаждения. Устанавливаем максимальную температуру приточного воздуха и делаем то же самое с воздуходувкой. Открываем капот, чтобы облегчить воздухообмен в моторном отсеке. Когда температура двигателя начинает падать, мы можем выключить двигатель. При дальнейшем повышении температуры немедленно выключите двигатель. Перед тем как приступить к выяснению причины перегрева, помните, будьте внимательны, температура жидкости при перегреве двигателя превышает 100 градусов С. Проверяем, есть ли в расширительном бачке жидкость и работает ли вентилятор радиатора. Если в баке нет жидкости, проверьте герметичность. Если утечки не обнаружим, можно долить охлаждающую жидкость. Жидкость можно добавлять после того, как двигатель остынет, добавление холодной жидкости в горячий двигатель может привести к поломке головки. Отвинчивать крышку резервуара следует в перчатках и с особой осторожностью. Откручивайте его медленно и постепенно, так как давление в системе охлаждения может вызвать выброс горячей жидкости, что может привести к серьезным ожогам.

Вначале мы ищем неисправности, которые можем исправить сами, например:

  • Небольшую трещину в охлаждающей трубе мы можем временно заклеить армированной и водонепроницаемой липкой лентой и как можно скорее отправиться в мастерскую.
  • В случае течи радиатора мы можем использовать препараты для герметизации, которые есть в автомобильных магазинах или почти на каждой заправке. Они бывают в форме жидкости, гранулята или геля. Они эффективны только при небольших утечках. Используйте их осторожно, они могут заблокировать нагреватель и их клапаны.
  • Причиной вытекания жидкости может быть стяжка-застежка-молния, которую необходимо затянуть или заменить на новую.
  • Ремень привода водяного насоса ослаблен или оборван, отрегулируйте натяжение ремня или установите новый. Это возможно только в том случае, если водяной насос не находится на ремне ГРМ.
  • Нагрев двигателя может быть вызван закрытием забора воздуха в моторный отсек газетой или фольгой, оставленной на дороге.

Неисправности, которые вы, возможно, не сможете исправить, и все, что остается, — это посещение мастерской:

  • Забитый радиатор, могут помочь ополаскиватели, но не всегда, тогда остается заменить на новый.
  • Неисправный термостат можно определить, прикоснувшись рукой к верхнему шлангу радиатора, соединяющему радиаторы с двигателем, он должен быть горячим. Если тепло или холодно, вероятно, неисправен термостат.
  • Неисправность водяного насоса.
  • Неисправность двигателя вентилятора радиатора или сбой питания.
  • Неисправна муфта вентилятора радиатора.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Тут Бай
Добавить комментарий